Особое событие Jaguar XE SV Project 8
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Особое событие Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II (Unbound)
A.C.A.B. » 20 янв 2023, 10:02 » в форуме Особое событие - 142 Ответы
- 7775 Просмотры
-
Последнее сообщение A.C.A.B.
31 дек 2024, 07:46
-
-
- 202 Ответы
- 7370 Просмотры
-
Последнее сообщение andry
21 фев 2023, 08:35
-
- 289 Ответы
- 10636 Просмотры
-
Последнее сообщение Игос
09 янв 2025, 23:50
-
- 143 Ответы
- 6795 Просмотры
-
Последнее сообщение goose976
17 апр 2024, 09:32
-
- 199 Ответы
- 6113 Просмотры
-
Последнее сообщение Nikiza13
13 дек 2024, 11:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
neexforg PR: 20520
14 окт 2017, 13:05
Длительность - 5 дней
Авто - Jaguar XE SV Project 8 2017
Класс - спорткар
Раздел Хранилища - Награды-Профи.
Для переделки деталей в эпические, нужны три переделочника - турбо, колёса и нитро.
Остальные дадут в событии.
Материалы.
До 5☆ эпиков не хватает:
Маховик - 9
Воздухозаборник - 5
Упорный стакан - 8
Задняя пластина - 6
Первичный вал - 9
Диск сцепления - 6
Протектор - 7
Тормозной диск - 6
Термодатчик - 8
Проводка - 6
Клапан - 9
Бак - 5
День 1.
Прогрев.
2. Термодатчик.
3. Упорный стакан. Повтор - маховик, термодатчик.
4. Маховик. Повтор - клапан, упорный стакан.
5. Термодатчик.
Проходной PR - 580
Награда - 10 чертежей + 10 золота
Сливаем третью гонку.
День 2.
Претенденты.
2. Протектор. Повтор - протектор, вал.
3. Клапан.
4. Маховик.
5. Вал.
6. Переделочник двигателя. Повтор - термодатчик, маховик.
7. Переделочник ЭБУ.
Проходной PR - 597
Награда - 10 чертежей + 10 золота
Сливаем шестую гонку.
День 3.
Квалификация.
2. Клапан. Повтор - клапан, упорный стакан.
3. Переделочник КПП.
4. Протектор.
5. Переделочник колёс. Повтор - протектор, вал.
6. Вал.
7. Переделочник нитро.
8. Протектор. Повтор - задняя пластина, бак.
9. Переделочник турбо.
Проходной PR - 632
Награда - 10 чертежей + 10 золота
День 4.
Блитц.
2. Термодатчик. Повтор - воздухозаборник, проводка.
3. Упорный стакан.
4. Клапан.
5. Вал.
6. Протектор. Повтор - диск сцепления, тормозной диск.
7. Проводка.
8. Маховик. Повтор - воздухозаборник, проводка.
9. Бак.
10. Задняя пластина.
11. Тормозной диск.
12. Упорный стакан.
13. Протектор.
14. Задняя пластина.
Проходной PR - 667
Награда - 10 чертежей + 10 золота
День 5.
На вылет.
2. Клапан.
3. Бак.
4. Термодатчик.
5. Воздухозаборник. Повтор - задняя пластина, бак.
6. Протектор.
7. Упорный стакан. Повтор - диск сцепления, тормозной диск.
8. Термодатчик.
9. Диск сцеплеения.
10. Проводка.
11. Переделочник движка.
12. Бак.
13. Тормозной диск.
14. Переделочник ЭБУ. Повтор - маховик, термодатчик, протектор).
15. Воздухозаборник.
16. Переделочник КПП.
17. 10000 $.
Проходной PR - 697/719
Награда - 10 золота + 10 чертежей Porsche 918 Spyder
Как Убрать рекламу?
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
neexforg PR: 20520
24 авг 2018, 03:53
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
DmitrijGS PR: 108500
24 авг 2018, 04:12
И я до кучи! beer
КТО КАК СЛИВАЕТ ТРЕТЬЮ В ПЕРВОМ?
Попробовал Слип (где я не мастак) и раздроворочество (где я вообще нуль).
Результаты ниже. У кого как?
Слип
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
A.C.A.B. PR: 543320
24 авг 2018, 05:01
DmitrijGS, я через пару дней старину, не хочу на отдыхе заниматься событием. Впервые не стартану событие сразу, когда в него есть доступ)
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
DmitrijGS PR: 108500
24 авг 2018, 05:12
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
ZoomyDoomy PR: 509870
24 авг 2018, 05:14
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
DmitrijGS PR: 108500
24 авг 2018, 05:29
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
A.C.A.B. PR: 543320
24 авг 2018, 05:48
А если сравнивать - надо дождаться других участников события.
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
neexforg PR: 20520
24 авг 2018, 05:57
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
ZoomyDoomy PR: 509870
24 авг 2018, 06:00
В слипе я тоже не мастак - 4900 пока без разворотов
У тебя это в каком месте трассы наверчено?
Особое событие Jaguar XE SV Project 8
DmitrijGS PR: 108500
24 авг 2018, 06:10
Понял, что стоит прослипить в дрифте (не пропуская трамплинов) примерно 60% пути и тормознуть срызу после очередного трамплина. В процессе разворотодрочества все равно сносит к финишу, однако старт каждый раз может начинаться с трамплина, что даёт очки в воздухе.
Ну как-то так...
Причём!
Что бы вертеться где угодно и быстрее выходить на обратку - после тормоза в стенке разворот надо делать С ДРИФТОМ! Тогда итоговый угол выхода на обратку получается меньше...