Need For Speed No Limits, секреты игры, прохождение, обсуждение: андеграунд, особые события, карьера, моносерии, испытание тюнингом, магазин тюнинга, гараж, автосалон, статьи, видео
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Поверьте мне, на Спайдере (во всяком случае в такой версии прокачки как у меня когда все детали влияющие на разгон - фиолетовые) такой вариант как на видео с Ламбой с таким кол-вом ошибок точно не прокатил бы, Паук на прямых без нитро тупо начинает отставать.
И я уверен что если у Мазды Спидхантерс будет PR 924-925 она порвет Маркуса куда легче чем Паук (опять же, когда такое будет - протестирую).
Эта таблица в данном случае не очень информативна - тут разница в ПР слишком большая чтобы сравнивать, что В ФУЛЕ, что тем более в стоке, я про разницу примерно в 20 пунктов.
Тут вот что важно для меня - Паук при ПР 924 сейчас имеет разгон 9 067, Мазда же при ПР 903 имеет разгон 10 058.
Понятно что если бы я качал именно колеса и коробку то разгон был бы лучше, но глобально разгон не его конек изначально, его конек - нитро. А у Мазды он как раз самая сильная сторона.
Для меня в гонках (не с фантомами, а с соперниками где между машинами возможен физический контакт) разгон - самый главный параметр, вырвавшись вначале вперед далее можно блокировать, подставлять, создавать препятствие в виде тебя и другой попутной машины одновременно и т.д. Это позволяет побеждать соперников у которых, к примеру, та же скорость заметно выше чем у тебя.
Разгон со старта можно конечно достигать за счет легкого дрифта и последующего нитро, но все же куда надежнее когда развит сам разгон.
Последний раз редактировалось Baggio 07 июн 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Тем не менее, несмотря на мою небольшую критику этого Поршака, сегодня во время прямой линии я сообщил Владимиру Путину, что закрыл Кампанию именно на нем, после чего данный Паук был представлен к гос. награде "За заслуги перед отечеством первой степени".
Победа над Маркусом 19 глава
Ko4etok PR: 1110
07 июн 2018, 15:54
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 16:17
И я уверен что если у Мазды Спидхантерс будет PR 924-925 она порвет Маркуса куда легче чем Паук (опять же, когда такое будет - протестирую).
Победа над Маркусом 19 глава
Lesik72 PR: 65050
07 июн 2018, 16:41
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 20:06
Тут вот что важно для меня - Паук при ПР 924 сейчас имеет разгон 9 067, Мазда же при ПР 903 имеет разгон 10 058.
Понятно что если бы я качал именно колеса и коробку то разгон был бы лучше, но глобально разгон не его конек изначально, его конек - нитро. А у Мазды он как раз самая сильная сторона.
Для меня в гонках (не с фантомами, а с соперниками где между машинами возможен физический контакт) разгон - самый главный параметр, вырвавшись вначале вперед далее можно блокировать, подставлять, создавать препятствие в виде тебя и другой попутной машины одновременно и т.д. Это позволяет побеждать соперников у которых, к примеру, та же скорость заметно выше чем у тебя.
Разгон со старта можно конечно достигать за счет легкого дрифта и последующего нитро, но все же куда надежнее когда развит сам разгон.
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 20:15
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 20:21
Победа над Маркусом 19 глава
Ko4etok PR: 1110
23 июн 2018, 16:00
Победа над Маркусом 19 глава
Ko4etok PR: 1110
23 июн 2018, 16:02
Победа над Маркусом 19 глава
Ko4etok PR: 1110
23 июн 2018, 16:03
Победа над Маркусом 19 глава
Ko4etok PR: 1110
23 июн 2018, 16:04