Need For Speed No Limits, секреты игры, прохождение, обсуждение: андеграунд, особые события, карьера, моносерии, испытание тюнингом, магазин тюнинга, гараж, автосалон, статьи, видео
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Baggio, Паук по всем параметрам лучше мазды.Со стартом на Пауке подружись и все будет ОК! А маркуса можно победить даже на Паганке. Вот кстати и ПР как у твоего Паука. Но паганка гораздо хуже по параметрам.
Screenshot_20180607-154248.png
Screenshot_20180607-154519.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я же не каждый раз c ним не дружу, чаще все таки выдаю идеальный старт, и все равно...
Руки не оттуда растут.
Но насчет лучше - видимо индивидуально, у меня при равном ПР результаты на Мазде были лучше паука гораздо. У нее разгон хороший, а заняв лидирующую позицию за счет разгона вначале дальше уже проще и бортовать, и отравлять в загорождения и тд.
174Friz174 писал(а):Источник цитаты Baggio, около того +- но поверь без фула это корытный тарантас, с определенными возможностями
В данной игре вайпер практически причислен к лику святых, поэтому называть его "корытным тарантасом" - чуть ли не уголовно наказуемое преступление.
P.S. Кстати я согласен с тем мнением, что вайпер крут - сразу же с первых минут даже на стоковой машине видно, что она очень драйвовая.
Ну а в плане возможностей которые она дает и так все все знают, по их совокупности равных ей в игре нет. Baggio, Когда ты откроешь об тюнинг, твое мышление изменится... И ты поймёшь о чем я...
Baggio, ютуб , тактикика как при прохождении обочины )) главное трафик запомни и помни о пидарке который на мост выезжает тебе на встречу когда ты спускаешся )) и в первом туннелевыезжает тип по подлому с правого закрытого поворота , п так дави на газ ))
Лично про себя могу сказать что я Маркуса проходил с Hennessy Вот у него ПР 921 был очень тяжко раза с 20 наверное я его одолел а где-то с 950 у меня уже пошло нормально... Да и кстати там действительно нужна тактика, удачи братец
Вошел в азарт и даже залил бак за 30 голды (чего не было очень-очень давно) и сделал это.
В какой-то момент отправил его "в буфет" - заблокировал его так, чтобы он врезался куда-то, после чего он отстал метров на 70, после этого удержать отрыв было уже дело техники.
PR 924.
Разница с PR 921 была очень заметная. Тут еще дело в том, что золотые у меня на Пауке движок, турбо и эбу, а все детали, которые влияют на разгон, соответственно, фиолетовые. Как итог, отсюда и страдал именно этот параметр и было сложновато сразу сильно вырваться вперед только за счет нитро.
Чертежей на Коня для сбора машины после победы осталось 2, сделал быстрые пропуски этой гонки - теперь остался один.
Если не забуду, протестю гонку на Пагани с PR 921 и на Вайпере В ФУЛЕ не считая сканеров (92...) когда у меня эти машины прокачаются до такого PR, сравню.
Последний раз редактировалось Baggio 07 июн 2018, 20:39, всего редактировалось 3 раза.
Победа над Маркусом 19 глава
Lesik72 PR: 65110
07 июн 2018, 12:49
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 12:54
Руки не оттуда растут.
Но насчет лучше - видимо индивидуально, у меня при равном ПР результаты на Мазде были лучше паука гораздо. У нее разгон хороший, а заняв лидирующую позицию за счет разгона вначале дальше уже проще и бортовать, и отравлять в загорождения и тд.
Победа над Маркусом 19 глава
174Friz174 PR: 2460
07 июн 2018, 13:22
05 июн 2018, 15:27 #
174Friz174 писал(а):Источник цитаты Baggio, около того +- но поверь без фула это корытный тарантас, с определенными возможностями
В данной игре вайпер практически причислен к лику святых, поэтому называть его "корытным тарантасом" - чуть ли не уголовно наказуемое преступление.
P.S. Кстати я согласен с тем мнением, что вайпер крут - сразу же с первых минут даже на стоковой машине видно, что она очень драйвовая.
Ну а в плане возможностей которые она дает и так все все знают, по их совокупности равных ей в игре нет.
Baggio, Когда ты откроешь об тюнинг, твое мышление изменится... И ты поймёшь о чем я...
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 13:28
Мужики, а есть где-нибудь видео как Маркуса делают на машине с ПР 92... ? Тупо интересно даже на тактику глянуть.
Победа над Маркусом 19 глава
Виталий PR: 34890
07 июн 2018, 13:32
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 13:34
На ютубе все видео что я нашел - с тачками с ПР от 950 и выше.
НО! Когда я сделал Порш 922 вместо 921 УЖЕ заметил разницу. Так что может и не надо париться и можно на уровне скажем 924 уже его сделать.
Победа над Маркусом 19 глава
174Friz174 PR: 2460
07 июн 2018, 13:45
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 14:25
Вошел в азарт и даже залил бак за 30 голды (чего не было очень-очень давно) и сделал это.
В какой-то момент отправил его "в буфет" - заблокировал его так, чтобы он врезался куда-то, после чего он отстал метров на 70, после этого удержать отрыв было уже дело техники.
PR 924.
Разница с PR 921 была очень заметная. Тут еще дело в том, что золотые у меня на Пауке движок, турбо и эбу, а все детали, которые влияют на разгон, соответственно, фиолетовые. Как итог, отсюда и страдал именно этот параметр и было сложновато сразу сильно вырваться вперед только за счет нитро.
Чертежей на Коня для сбора машины после победы осталось 2, сделал быстрые пропуски этой гонки - теперь остался один.
Победа над Маркусом 19 глава
Baggio PR: 2940
07 июн 2018, 15:16
Победа над Маркусом 19 глава
Константин PR: 30140
07 июн 2018, 15:22
Чем больше спешка, тем меньше скорость... ( английская поговорка)