Need For Speed No Limits, секреты игры, прохождение, обсуждение: андеграунд, особые события, карьера, моносерии, испытание тюнингом, магазин тюнинга, гараж, автосалон, статьи, видео
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Корпорация Electronic Arts известна своими гоночными аркадами Need for Speed, которые выпускались каждый год. В 2014 году компания решила взять перерыв, не выпустив ни одной игры, но в 2015 году вышло аж две: просто Need for Speed и Need for Speed: No Limits, доступную пользователям iOS и Android. Стоит отметить, что эти проекты поручены разным студиям, поэтому ничего, кроме названия, общего нет.
Разрабатывали Need for Speed: No Limit студия Firemonkeys, которая, в свое время, была ответственна на продукт Real Racing 3, получивший немало положительных отзывов. Однако, в новой части NFS изменения все же есть.
К управлению автомобилем вопросов нет, с рулем и гироскопом очень легко все дается. Можно сравнить с Real Racing 3, где создается впечатление, будто игрок сливается с авто, вот только нет возможности выставить вид с бампера или кокпита (все-таки это аркада). Проблема кроется несколько в других особенностях игры. Газ сразу в пол, авто едет само, тормозит также самостоятельно, а игроку остается лишь вовремя повернуть и включить нитро, изредка сбавляя скорость. Высшим пилотажем здесь считается следующее: на заносе проходим половину трассы, собираем практически весь нитро-ускоритель и выпрыскиваем его перед финишной чертой.
Рассмотрим особенности геймплея. На каждом втором заезде против игрока будут выступать 3 – 4 оппонента, однако, главным же соперником выступаете именно вы. Если не здороваться со всеми столбами и бортиками, можно быть уверенным, что гонка выиграна – доступность в массы.
EA в паре с Firemonkeys превратили гоночную игру в некую автомобильную ферму. Это было заметно еще в Real Racing 3, где для того, чтобы отремонтировать машину или доставить запчасти необходимо было выждать определенное время. Это Free-to-Play проект и особенность задержки в No Limits стала крайне гнетущей, поэтому многие игроки не выдерживали и тратили реальные деньги, чтобы ускорить процесс. Однако, в той же RR3 в автопарке игрока было немало машин, поэтому можно было выбрать другое авто и начать гонку, не дожидаясь тех же запчастей. В Need for Speed: No Limits все иначе: для возобновления всех ресурсов необходимо ждать. К примеру, чтобы участвовать в гонках требуется топливо, для участия в турнирах – билеты. То есть приходится либо ждать, либо долго и нудно проходить игру, так как местная игровая валюта выдается крайне редко и в малых количествах.
Это не все. Вместо того, чтобы приобретать новые автомобили и апгрейдить их же, разработчики превратили игру в настоящую ферму. Вы собираете запчасти, чертежи новых авто и их улучшенные версии. То есть, чтобы заполучить новую машину, приходится много «гриндить» или же тратить реальные деньги в золотом магазине. Деталь может достаться случайным образом или в специальном контейнере, который может быть золотым или обычным, причем оба варианта довольно дорогостоящи. Копить здесь сложно: каждый раз после победы достается какой-то хлам, пользы от которого минимум. Новая машина здесь может стать самой настоящей целью, ведь, к примеру, чтобы добавить в свой гараж Ford Mustang, необходимо собрать 24 чертежа этого авто. Выдача чертежей – случайный процесс, поэтому приходится скупать контейнеры сотнями. Игроки в гонки на мобильных устройствах знают, что главная фишка – не трасса, а копание в гараже. В No Limits это основа: каждая машина характеризуется определенным рейтингом, который зависит не только от класса автомобиля, но и от комплектующих. То есть если показатели малы, то вас могут даже не пустить на трассу. Конечно, никто прямо не продаст вам двигатель, его необходимо долго и упорно добиваться. К слову о тюнинге, здесь он вполне интересен: начиная железным и заканчивая «стайлинговым». Находясь в гараже пользователь может из классического WV Golf GTI сделать монстра, у которого будут торчать спойлеры, воздухозаборники и карбоновый капот. Конечно, характеристики от этого лучше не станут, но вот перед друзьями в мультиплеере можно повыделываться.
По сути, гриндинг не назовешь самым страшным явлением. Главная проблема заключается в самих гонках. В том же RR3 была трасса с несколькими кругами, в No Limits она заменилась 30 – 50 секундным заездом, причем трассы сами по себе невыразительны, будто их собирали из однообразных кусков. Такое сложно назвать гонкой, ведь процесс больше напоминает мобильные «симуляторы» драг-рейсинга: нажми на экран в определенный момент, победи и жди несколько минут, пока заполнится бензобак.
Еще стоит отметить физику игру, которая довольно странная: здесь и неубиваемые реактивные копы, которые пытаются поймать именно вас и очень шустрые (читерские) соперники.
Что касается графики, здесь тоже не все гладко, она просто не впечатляет. Во-первых, не предусматривается Retina-версия, а сами эффекты и автомобили заметно уступают той же Real Racing 3. Конечно, хорошая картинка тоже бывает, к примеру, это касается мягкого фокуса и «мокрых» отблесков во время дождя. Конечно, можно сказать, что разработчики старались сделать игру более демократичной, в плане потребления ресурсов устройства, но не такой же стоимостью.
Среди хороших новостей – автомобили можно визуально тюнинговать. Плохая же заключается в том, что для покупки спойлеров, красок и колесных дисков требуется отдельная игровая валюта, которая крайне редко выпадает (конечно, можно воспользоваться золотым магазином и реальными деньгами). Если перевести на реальные деньги, то одна лишь матовая краска обойдется игроку в 20$.
Конечно, так как это Free-to-Play игра, в нее найдутся желающие поиграть, но играть придется долго, чтобы добиться хоть каких-то видимых результатов. Electronic Arts, как правило, выпускает довольно сырые продукты, которые со временем дорабатываются и допиливаются, чтобы можно было получать хоть какое-то удовольствие от процесса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Обзор на NFS no limits
neexforg PR: 20500
15 июл 2017, 08:07
К управлению автомобилем вопросов нет, с рулем и гироскопом очень легко все дается. Можно сравнить с Real Racing 3, где создается впечатление, будто игрок сливается с авто, вот только нет возможности выставить вид с бампера или кокпита (все-таки это аркада). Проблема кроется несколько в других особенностях игры. Газ сразу в пол, авто едет само, тормозит также самостоятельно, а игроку остается лишь вовремя повернуть и включить нитро, изредка сбавляя скорость. Высшим пилотажем здесь считается следующее: на заносе проходим половину трассы, собираем практически весь нитро-ускоритель и выпрыскиваем его перед финишной чертой.
Рассмотрим особенности геймплея. На каждом втором заезде против игрока будут выступать 3 – 4 оппонента, однако, главным же соперником выступаете именно вы. Если не здороваться со всеми столбами и бортиками, можно быть уверенным, что гонка выиграна – доступность в массы.
EA в паре с Firemonkeys превратили гоночную игру в некую автомобильную ферму. Это было заметно еще в Real Racing 3, где для того, чтобы отремонтировать машину или доставить запчасти необходимо было выждать определенное время. Это Free-to-Play проект и особенность задержки в No Limits стала крайне гнетущей, поэтому многие игроки не выдерживали и тратили реальные деньги, чтобы ускорить процесс. Однако, в той же RR3 в автопарке игрока было немало машин, поэтому можно было выбрать другое авто и начать гонку, не дожидаясь тех же запчастей. В Need for Speed: No Limits все иначе: для возобновления всех ресурсов необходимо ждать. К примеру, чтобы участвовать в гонках требуется топливо, для участия в турнирах – билеты. То есть приходится либо ждать, либо долго и нудно проходить игру, так как местная игровая валюта выдается крайне редко и в малых количествах.
Это не все. Вместо того, чтобы приобретать новые автомобили и апгрейдить их же, разработчики превратили игру в настоящую ферму. Вы собираете запчасти, чертежи новых авто и их улучшенные версии. То есть, чтобы заполучить новую машину, приходится много «гриндить» или же тратить реальные деньги в золотом магазине. Деталь может достаться случайным образом или в специальном контейнере, который может быть золотым или обычным, причем оба варианта довольно дорогостоящи. Копить здесь сложно: каждый раз после победы достается какой-то хлам, пользы от которого минимум. Новая машина здесь может стать самой настоящей целью, ведь, к примеру, чтобы добавить в свой гараж Ford Mustang, необходимо собрать 24 чертежа этого авто. Выдача чертежей – случайный процесс, поэтому приходится скупать контейнеры сотнями. Игроки в гонки на мобильных устройствах знают, что главная фишка – не трасса, а копание в гараже. В No Limits это основа: каждая машина характеризуется определенным рейтингом, который зависит не только от класса автомобиля, но и от комплектующих. То есть если показатели малы, то вас могут даже не пустить на трассу. Конечно, никто прямо не продаст вам двигатель, его необходимо долго и упорно добиваться. К слову о тюнинге, здесь он вполне интересен: начиная железным и заканчивая «стайлинговым». Находясь в гараже пользователь может из классического WV Golf GTI сделать монстра, у которого будут торчать спойлеры, воздухозаборники и карбоновый капот. Конечно, характеристики от этого лучше не станут, но вот перед друзьями в мультиплеере можно повыделываться.
По сути, гриндинг не назовешь самым страшным явлением. Главная проблема заключается в самих гонках. В том же RR3 была трасса с несколькими кругами, в No Limits она заменилась 30 – 50 секундным заездом, причем трассы сами по себе невыразительны, будто их собирали из однообразных кусков. Такое сложно назвать гонкой, ведь процесс больше напоминает мобильные «симуляторы» драг-рейсинга: нажми на экран в определенный момент, победи и жди несколько минут, пока заполнится бензобак.
Еще стоит отметить физику игру, которая довольно странная: здесь и неубиваемые реактивные копы, которые пытаются поймать именно вас и очень шустрые (читерские) соперники.
Что касается графики, здесь тоже не все гладко, она просто не впечатляет. Во-первых, не предусматривается Retina-версия, а сами эффекты и автомобили заметно уступают той же Real Racing 3. Конечно, хорошая картинка тоже бывает, к примеру, это касается мягкого фокуса и «мокрых» отблесков во время дождя. Конечно, можно сказать, что разработчики старались сделать игру более демократичной, в плане потребления ресурсов устройства, но не такой же стоимостью.
Среди хороших новостей – автомобили можно визуально тюнинговать. Плохая же заключается в том, что для покупки спойлеров, красок и колесных дисков требуется отдельная игровая валюта, которая крайне редко выпадает (конечно, можно воспользоваться золотым магазином и реальными деньгами). Если перевести на реальные деньги, то одна лишь матовая краска обойдется игроку в 20$.
Конечно, так как это Free-to-Play игра, в нее найдутся желающие поиграть, но играть придется долго, чтобы добиться хоть каких-то видимых результатов. Electronic Arts, как правило, выпускает довольно сырые продукты, которые со временем дорабатываются и допиливаются, чтобы можно было получать хоть какое-то удовольствие от процесса.
Как Убрать рекламу?