McLaren P1 обзор

Отключить рекламу?

McLaren P1 обзор

neexforg PR: 20270
18 окт 2018, 05:44   #

McLaren P1
mclaren p1.jpg
Компания McLaren показала внутреннее строение салона новой модели McLaren P1 GTR. Гиперкар имеет гибридную силовую установку – электрический мотор и бензиновый 3,8-литровый битурбированный двигатель V8. Общая мощность гибридной системы составляет 1000 лошадиных сил. Существенная переработка аэродинамики автомобиля и использование большого количество деталей из углеродного волокна позволили снизить воздушное сопротивление и вес машины.
mclaren p1 салон.jpg
Компания McLaren всегда серьезно относилась к своему бизнесу и представленный McLaren P1 GTR снова это доказал. На официальных фотографиях интерьер спортивного купе имеет спартанский вид, но содержит все необходимые элементы для динамического вождения и испытания на международных трассах. Рулевое колесо McLaren P1 GTR создано по типу спорткара MP4-23 Formula 1, на котором выступал Льюис Хэмилтон. В центре руля находятся переключатели скоростных режимов, кнопки DRS и IPAS. В правом нижнем углу расположены кнопка запуска двигателя и кнопка KITT (режим ускорения).
В этой модели конструкторы использовали легкие сиденья в стиле DTM с шеститочечными гоночными ремнями безопасности (изготавливаются индивидуально для каждого покупателя). Системы защиты шеи и головы HANS имеет вставки их углепластика, что увеличивает их надежность и жесткость. Внутри установлен кондиционер, поэтому гонщики могут наслаждаться комфортом во время езды. Передние активные аэродинамические закрылки и новая форма заднего антикрыла сглаживают уходящий поток воздуха, а специальные панели на задних колесах обеспечивают дополнительный приток воздуха в моторный отсек. Легкосплавные 19-дюймовые колеса крепятся одной центральной гайкой, а подвеска имеет специальные пневматические домкраты для быстрой смены колес.
Британцы уже объявили цену этой модели – 1,98 миллионов фунтов, но не сказали о планах производства. Клиенты смогут приобрести «гражданский» и «трековый» вариант McLaren P1 GTR, но во втором случае им предстоит пройти специальные обучающие курсы на знаменитых трассах Formula 1.

McLaren P1 обзор

ZoomyDoomy PR: 432690
18 окт 2018, 06:04   #

Надо брать trololo

McLaren P1 обзор

neexforg PR: 20270
18 окт 2018, 06:07   #

Если есть у вас какие-то дополнения, пишите, включим в статью

McLaren P1 обзор

Baggio PR: 2940
18 окт 2018, 10:03   #

За тему спасибо, ведь всегда интересно читать о том, что эти машины из игры из себя представляют в реале.

McLaren P1 обзор

phnxx PR: 17620
30 янв 2020, 13:53   #

neexforg писал(а):
18 окт 2018, 05:44
19-дюймовые колеса крепятся одной центральной гайкой
Вот это удивило.

McLaren P1 обзор

neexforg PR: 20270
30 янв 2020, 13:54   #

phnxx писал(а):
30 янв 2020, 13:53
Вот это удивило.
как на детском велосипеде)) stol

McLaren P1 обзор

A.C.A.B. PR: 445830
30 янв 2020, 13:56   #

phnxx, сам крепёж удивил? Или то, что это используется на Пивасе?

McLaren P1 обзор

phnxx PR: 17620
30 янв 2020, 14:00   #

A.C.A.B., 1 гайка, Карл! scare3
На обычных стосильных кредитотошнотниках по 5 болтов ставят unknw

McLaren P1 обзор

A.C.A.B. PR: 445830
30 янв 2020, 14:02   #

phnxx, такое крепление давно используется в автоспорте и оттуда пришло на гражданские гипер и суперкары.
Ничего удивительного. unknw

McLaren P1 обзор

phnxx PR: 17620
30 янв 2020, 14:03   #

A.C.A.B., вот, а я не знал даже pardon_mini

Адрес email: руб.

Отключить рекламу?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вход  •  Регистрация

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей