Need For Speed No Limits, секреты игры, прохождение, обсуждение: андеграунд, особые события, карьера, моносерии, испытание тюнингом, магазин тюнинга, гараж, автосалон, статьи, видео
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Потому что именно этих материалов в дальнейшем будет очень нехватать, что затормозит ваше развитие
Сканеры и легендарные материалы
Что можно разбирать:фиолетовые, синие, зелёные, серые.
Важно! Материалы в ЛОМ сдавать действительно лишние !
Т.Е. первый месяц игры сдавать ничего не нужно !
Как видно самые выгодные материалы это эпические - фиолетовые.
Они будут собираться в избытке при фарме Аккумуляторов в 12 и 18 главах
Так же имеет смысл катать в 15 и 19 главе гонки с двумя фиолетами в призах.
Способ второй.
Утилизируем чертежи.
Способ эволюционный, т.е. даже если просто играть этот способ сам начнёт работать !
Получить ЛОМ за чертежи можно только получив его в качестве приза для авто полностью собранного по звёздам.
Из серых ящиков
Из золотых ящиков
Несмотря на то что способ эволюционный(требующий время) На ход событий можно и нужно повлиять.
Каким образом ???
При фарме чертежей в кампании по возможности концентрироваться на фуллах по звёздам.
Стараться быстрее выводить авто в фулл не супер или гипер
котрому придёт своё время через несколько месяцев,
а улица, кл.спорта и маслкар.
И вот, спустя три месяца, я достиг того уровня когда достоин спросить:
а что дальше?)
ну то есть как вы выбираете во что в первую очередь вкладывать ЛОМ, в золотые детали на какие тачки.
я вижу два варианта:
1. вкладывать в тачки из свежих лайв-событий из обновления, а именно: проходить ОС, переобувать сразу в золото, прокачивать деталями пока не упрешься в ограничение по звездам. т.е. следующие две недели в АГ у меня будет первая тачка, максимально возможно прокачанная, что увеличит мои шансы на главные призы в дивизионах
2. вкладывать в тачки из кампании, т.к. по моим наблюдениям, они стабильнее всего появляются в АГ, но под 2-3 номером. т.е. заехать на них будет проблематично, да и качать до фулла значительно дороже, чем в первом варианте, но зато С-стабильность))
какой вариант лучше? или оба варианта говно?) опять))
EugeneL, Для начала по максимуму качать в ОС до 5* эпиков. Можно потом в эпики напихать простых материалов, кроме золотых.
Пытаться на этом максимально заехать в АГ. В случае если тебе немного не хватает а приз например чертежи и поставив леги(золотые за ЛОМ) ты их получишь - то стоит потратить.
Так-же можно тратить на все спорты из кампании и тюнить - стоят не дорого а в тюне практически всегда забирают все призы дивизиона.
однозначного ответа нет, у каждого своя тактика. Первый вариант не плох, но не всегда актуален, т. к. 2-е, 3-и номера АГ частенько в тюне и помощнее свежих тачек из ОС.
Совет от @gen2005 очень хорош, когда лома было мало, всегда так делал. Сейчас отталкиваюсь от АГ, просчитывая варианты. Тебе скажу, копи ЛОМ, время покажет куда его втюхать.
EugeneL, считаю оба варианта хороши, но золотое правильно игры - готовить машины под АГ - расписание есть, под него и корректируй, кто достоин озолотиться ломом)
EugeneL, как человек, который не так давно играет относительно старожилов форума, считаю, что оптимальнее второй вариант.
В принципе, я согласен с тем, что написал @gen2005, но думаю, что это становится полностью актуальным, когда ты собрал в фулл всю базу.
Предлагаю разобрать первый вариант на примере свежей Акуры. Предположим, заберешь ее в ОС в 5 звёздах и закатаешь в максимальные золотые детали.
Ок, разберем Риптайд в АГ
Из соперников М4 Рейзора, которой ни у кого нет (условно) и которая значительно слабее, а также Артура, которая может быть в какого-то количества игроков прокачена выше Акуры на 5 звёздах в золоте.
Наверное, на Акуре (5 звезд, золото) можно будет заехать даже в S, но больше склоняюсь к А максимум.
А теперь смотрим дальше на Кантри Майл.
Мурсиелаго - после ОС 6 звезд (макс РП 913). Даже я, как повторюсь человек, который играет не так долго как многие тут, после ближайшей акции соберу 7 звезду (макс РП 962). У многих, думаю, она уже давно в тюне. вайпер - у большого количества игроков в тюне. 960 РП без тюна, 1050+ РП с тюном.
Акура - 931 РП на максе в 6 звёздах. А после ОС, напомню, будет 5.
Итого, как мне кажется, Акура будет не конкурентно способной - максимум В, думаю.
С недавним Лотусом Эксидж у меня была такая же штука - в первом ивенте S, во-втором В.
И вот вопрос, а нужно ли вкидывать ЛОМ в машину, которая поможет реально только в одном ивенте АГ? Да ещё и класса супер, т.е. с довольно дорогими деталями. У каждого, думаю, таких машин накопилось куча в состоянии после ОС и без перспектив быстрой прокачки.
Конечно, когда у тебя вся база собрана, то нужно ориентироваться на АГ (ок, и всегда нужно ориентироваться на АГ, даже когда собираешь тачки из кампании в условиях ограниченных ресурсов).
А так вот вайпер, Авентадор, М4 - тачки из кампании, что будут в ближайших ивентах. Если они у тебя в какой-то более-менее хорошей прокачке сейчас, то вложись в них. Машины из кампании ты относительно быстро сможешь вкачать в фулл (т.к. не надо ориентироваться на акции в поисках чертежей). А это в свою очередь даст 2 плюса: возможность на них далеко заезжать в АГ и возможность получения лома при выпадении чертежей
Периодически вспоминаю себя, когда только начинал играть в NFS NL (немногим больше года назад). Какие бы советы мне помогли? Пока не всё с тех времен...
Как заработать лом в NFS No Limits
gen2005 PR: 135950
04 янв 2018, 08:34
140 уровень - приблизительно полгода игры.
Лома должно хватать на выборочную прокачку авто.
200+ уровень - более 2 лет игры.
Лома должно хватать на прокачку авто из новых ОС.
240+ уровень - более 3 лет игры.
ЛОМ поступает в избытке.
Как заработать его в начале игры?
В достаточном количестве - НИКАК
Но всё же, его можно и нужно собирать на покупку лег для старшего авто в вашем гараже.
Способ первый.
Разбирать лишние материалы.
Что нельзя (невыгодно) разбирать на ЛОМ ?
Почему нельзя???
Потому что именно этих материалов в дальнейшем будет очень нехватать, что затормозит ваше развитие
Сканеры и легендарные материалы
Что можно разбирать: фиолетовые, синие, зелёные, серые.
Важно! Материалы в ЛОМ сдавать действительно лишние !
Т.Е. первый месяц игры сдавать ничего не нужно !
Как видно самые выгодные материалы это эпические - фиолетовые.
Они будут собираться в избытке при фарме Аккумуляторов в 12 и 18 главах
Так же имеет смысл катать в 15 и 19 главе гонки с двумя фиолетами в призах.
Способ второй.
Утилизируем чертежи.
Способ эволюционный, т.е. даже если просто играть этот способ сам начнёт работать !
Получить ЛОМ за чертежи можно только получив его в качестве приза для авто полностью собранного по звёздам.
Из серых ящиков
Из золотых ящиков
Несмотря на то что способ эволюционный(требующий время) На ход событий можно и нужно повлиять.
Каким образом ???
При фарме чертежей в кампании по возможности концентрироваться на фуллах по звёздам.
Стараться быстрее выводить авто в фулл не супер или гипер
котрому придёт своё время через несколько месяцев,
а улица, кл.спорта и маслкар.
Наши гаражи гиперкаров
Как заработать лом в NFS No Limits
EugeneL PR: 7150
16 май 2024, 18:29
Как заработать лом в NFS No Limits
Консуэл PR: 44400
16 май 2024, 19:05
Как заработать лом в NFS No Limits
EugeneL PR: 7150
13 сен 2024, 19:03
а что дальше?)
ну то есть как вы выбираете во что в первую очередь вкладывать ЛОМ, в золотые детали на какие тачки.
я вижу два варианта:
1. вкладывать в тачки из свежих лайв-событий из обновления, а именно: проходить ОС, переобувать сразу в золото, прокачивать деталями пока не упрешься в ограничение по звездам. т.е. следующие две недели в АГ у меня будет первая тачка, максимально возможно прокачанная, что увеличит мои шансы на главные призы в дивизионах
2. вкладывать в тачки из кампании, т.к. по моим наблюдениям, они стабильнее всего появляются в АГ, но под 2-3 номером. т.е. заехать на них будет проблематично, да и качать до фулла значительно дороже, чем в первом варианте, но зато С-стабильность))
какой вариант лучше? или оба варианта говно?) опять))
Как заработать лом в NFS No Limits
gen2005 PR: 135950
13 сен 2024, 19:17
Пытаться на этом максимально заехать в АГ. В случае если тебе немного не хватает а приз например чертежи и поставив леги(золотые за ЛОМ) ты их получишь - то стоит потратить.
Так-же можно тратить на все спорты из кампании и тюнить - стоят не дорого а в тюне практически всегда забирают все призы дивизиона.
Как заработать лом в NFS No Limits
DIMON17 PR: 78550
13 сен 2024, 19:50
Совет от @gen2005 очень хорош, когда лома было мало, всегда так делал. Сейчас отталкиваюсь от АГ, просчитывая варианты. Тебе скажу, копи ЛОМ, время покажет куда его втюхать.
Как заработать лом в NFS No Limits
A.C.A.B. PR: 553790
14 сен 2024, 05:23
Как заработать лом в NFS No Limits
Nikiza13 PR: 22820
14 сен 2024, 06:16
В принципе, я согласен с тем, что написал @gen2005, но думаю, что это становится полностью актуальным, когда ты собрал в фулл всю базу.
Предлагаю разобрать первый вариант на примере свежей Акуры. Предположим, заберешь ее в ОС в 5 звёздах и закатаешь в максимальные золотые детали.
Ок, разберем Риптайд в АГ
Из соперников М4 Рейзора, которой ни у кого нет (условно) и которая значительно слабее, а также Артура, которая может быть в какого-то количества игроков прокачена выше Акуры на 5 звёздах в золоте.
Наверное, на Акуре (5 звезд, золото) можно будет заехать даже в S, но больше склоняюсь к А максимум.
А теперь смотрим дальше на Кантри Майл.
Мурсиелаго - после ОС 6 звезд (макс РП 913). Даже я, как повторюсь человек, который играет не так долго как многие тут, после ближайшей акции соберу 7 звезду (макс РП 962). У многих, думаю, она уже давно в тюне.
вайпер - у большого количества игроков в тюне. 960 РП без тюна, 1050+ РП с тюном.
Акура - 931 РП на максе в 6 звёздах. А после ОС, напомню, будет 5.
Итого, как мне кажется, Акура будет не конкурентно способной - максимум В, думаю.
С недавним Лотусом Эксидж у меня была такая же штука - в первом ивенте S, во-втором В.
И вот вопрос, а нужно ли вкидывать ЛОМ в машину, которая поможет реально только в одном ивенте АГ? Да ещё и класса супер, т.е. с довольно дорогими деталями. У каждого, думаю, таких машин накопилось куча в состоянии после ОС и без перспектив быстрой прокачки.
Конечно, когда у тебя вся база собрана, то нужно ориентироваться на АГ (ок, и всегда нужно ориентироваться на АГ, даже когда собираешь тачки из кампании в условиях ограниченных ресурсов).
А так вот вайпер, Авентадор, М4 - тачки из кампании, что будут в ближайших ивентах. Если они у тебя в какой-то более-менее хорошей прокачке сейчас, то вложись в них. Машины из кампании ты относительно быстро сможешь вкачать в фулл (т.к. не надо ориентироваться на акции в поисках чертежей). А это в свою очередь даст 2 плюса: возможность на них далеко заезжать в АГ и возможность получения лома при выпадении чертежей