Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Как побеждать в Андерграунде?
На смену блекриджу пришли турниры Андерграунда.
Перейти
- Need for Speed No Limits
- ↳ Стать VIP пользователем
- ↳ Основной
- ↳ Конкурсы
- ↳ Новости и Акции
- ↳ Секреты нашего городка
- Игровой процесс NFS No Limits
- ↳ Особое событие
- ↳ Хранилище ОС
- ↳ Карьера
- ↳ Моносерия
- ↳ Испытание тюнингом
- ↳ Андерграунд
- ↳ Кланы NFS No Limits
- ↳ ВИДЕО - трассы Андерграунда
- Остальные локации NFS No Limits
- ↳ Разборка
- ↳ Магазин тюнинга
- ↳ Гараж/автосалон
- Курилка
- ↳ Болталка
- ↳ Авто статьи
- ↳ Голосовалка
- Прямые ссылки NFS No Limits
- ↳ Официальный сайт игры NFS No Limits
- ↳ МЫ В ВКонтакте
- Администрация форума nfs-nl.ru
- ↳ Администрация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hurba 77944 и 36 гостей
Как побеждать в Андерграунде?
MadMaxNN PR: 65
07 июл 2019, 20:59 #
В игре я новый, еще не все секреты знаю. Поэтому прошу помощи в поиске ответа на вопрос. А именно: как играть в Андерграунде (ПвП)?
Например, выкачал Фиесту до упора (575 PR - выше нельзя поднять), захожу в Андерграунд, 1-2 серии гонок пролетаю (соперников кидает с много меньшим PR), еще 1-2 серии - нормально (PR или такой же, или чуть меньше). То есть "доезжаю" до "В" и... всё. Дальше меня начинают безжалостно гнуть. Точно такая же Фиеста с PR 575 обходит как младенца. Езжу вроде правильно: идеальный старт, сразу дрифт под острым углом и нитро. В итоге со старта первые метров 200 идем вровень, а после соперник начинает тупо уезжать, причем уезжать с включенным нитро (оба в дрифте). По-разному пробовал: и копить нитро, и расходовать даже мизер. Все бесполезно.
Пример: еду первый, соперник в 50 метрах сзади, накопил нитро полный бак в дрифте, и на прямой врубил нитро. И буквально через 2-3 секунды оппонент меня делает как тузик грелку. Я все еще в дрифте под острым углом, скорость 300+. И нитро у меня кончается много раньше, нежели у соперника.
То есть у соперников нитро или много больше или много быстрее копится. Как это понять? Я чего-то не знаю, может быть? Или имею дело с обычными читерами?
Буду благодарен за советы!
Как побеждать в Андерграунде?
Hurba 77944 PR: 276140
07 июл 2019, 22:20 #
Как побеждать в Андерграунде?
Wiseman PR: 81310
07 июл 2019, 22:26 #
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Очень дельные советы:
Как побеждать в Андерграунде?
MadMaxNN PR: 65
07 июл 2019, 22:44 #
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Wiseman, вот именно так я и дрифтую - машина почти прямо едет. В некоторых только поворотах приходится угол выворачивать.
Как побеждать в Андерграунде?
Стрелец777 PR: 18924
07 июл 2019, 22:55 #
Для всех кто не знал, или знал, но забыл... посвящается!
Не каждый автолюбитель задается вопросом, что означает это понятие, но знание этого слова поможет в ежедневных поездках.
Мифический апекс – в него обязательно должен попасть гонщик в любом повороте, так утверждают комментаторы. Мимо апекса нельзя промахнуться, с ним нельзя допускать ошибки, и…его сложно найти. Правила геометрии гласят - это траектория, вершина поворота, если быть точнее, та точка, где колеса касаются внутренней стороны обочины или полосы.
Что же это такое?
Представляя поворот в виде возвышенного участка, апекс – это геометрическая вершина. Кроме того его часто характеризуют как точку, где машина двигается с наименьшей скоростью, там где конец поворота и начало выпрямления траектории. Иными словами точка, где вход в поворот условно перетекает в выход.
Ранний и поздний:
Первый тип подразумевает точку, которая находится на внутренней стороне обочины. В такой ситуации машина слегка укорачивает путь, «срезает» его по траектории. Противоположный случай – апекс поздний: машина делает поворот чуть шире траектории.
Необходимо знать, что у любого отдельно взятого поворота апекс существенно отличается. Если брать во внимание управление авто, то разница между двумя видами существенна. Если поворачивать по траектории с ранним апексом, то скорость увеличивается, зато путь сокращается. В таком случае, чтобы исключить вылет автомобиля на выходе придется сильно оттормозиться а затем интенсивно поворачивать руль после апекса. А выход из поворота замедляется и осуществляется по траектории шире.
Поздний апекс: вход в поворот осуществляется медленно по большой траектории, а на выходе добавляется газ. Чтобы успешно пройти трассу, стоит выбрать второй тип. А вот его противоположность зачастую считается даже опасным способом, поскольку утрачивается стабильность машины и теряется скорость.
«Промах мимо апекса»
Промахнуться мимо апекса – не вписаться в нужную траекторию, где расположен необходимый апекс. К примеру, если нужно повернуть по траектории с поздним апексом, а водитель поворачивает руль раньше нужного момента, то существенно теряется скорость на выходе.
Как это можно применять для ежедневного вождения
Искусство прохождения поворотов – это сложная наука, которой автогонщики учатся не один год. Существует масса тонкостей и теорий относительно различных конфигураций дороги. Для повседневного обычного вождения достаточно понимать суть позднего апекса и его правильное осуществление.
Любой поворот отличается своей уникальностью, начинаю от типа дорожного полотна и заканчивая сезоном. Нужно запомнить одно: принцип позднего апекса всегда универсален и его можно применять на допустимых скоростях. Поздний апекс подходит для безопасного преодоления поворота. Притормозили, выбрали подходящую скорость до начала поворота, зашли в него по широкой дуге, а выходить по узкой. Таким образом, выбирая правильную траекторию, можно исключить риск вылететь на встречку.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Как побеждать в Андерграунде?
Wiseman PR: 81310
07 июл 2019, 22:58 #
Как побеждать в Андерграунде?
neexforg PR: 20270
08 июл 2019, 03:23 #
Как Убрать рекламу?
Как побеждать в Андерграунде?
gen2005 PR: 120230
08 июл 2019, 08:27 #
1. Наклонист или тыкальщик ?
если Тыкальщик на многих трассах в идеал не выкатишь.
2. Выкладывай своё видео и проси выложить наших топеров.
3. Даже посмотрев идеальное видео врядли сможешь его повторить 100% !
я например немного корректирую под себя(например: проезд мусоров в дрифте у меня часто заканчиваеться плачевно
поэтому некоторые блокпосты проезжаю без дрифта. Или как пример связка поворотов: не после каждого использую нитро,
подстраиваюсь под свои возможности чтобы не гасить скорость глубоким дрифтом или ударом о заграждения.)
Наши гаражи гиперкаров
Как побеждать в Андерграунде?
MadMaxNN PR: 65
08 июл 2019, 11:33 #
P.S.: да, да, старт я запорол :)
P.P.S.: дерганья, глюки и т.д. - косяк записывающей проги. Игрущка идет плавно и нежно.
а маленький, злой и безбашенный!
Как побеждать в Андерграунде?
neexforg PR: 20270
08 июл 2019, 11:40 #
2) запрыгивать на трамплин с нитро не стоит
3) в начале нужно больше дрифтить и желательно старт не просирать)
Отправлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Ещё стараться поближе к трафику проезжать, за это дают каплю нитро, а каждая капля это доп миллисекунды до финиша.
P.s. Ты особо на мои советы не опирайся, я сам ещё тот Рукожоп)