Как побеждать в Андерграунде?

На смену блекриджу пришли турниры Андерграунда.

Отключить рекламу?

Как побеждать в Андерграунде?

MadMaxNN PR: 65
07 июл 2019, 20:59   #

Всем доброго времени суток!
В игре я новый, еще не все секреты знаю. Поэтому прошу помощи в поиске ответа на вопрос. А именно: как играть в Андерграунде (ПвП)?
Например, выкачал Фиесту до упора (575 PR - выше нельзя поднять), захожу в Андерграунд, 1-2 серии гонок пролетаю (соперников кидает с много меньшим PR), еще 1-2 серии - нормально (PR или такой же, или чуть меньше). То есть "доезжаю" до "В" и... всё. Дальше меня начинают безжалостно гнуть. Точно такая же Фиеста с PR 575 обходит как младенца. Езжу вроде правильно: идеальный старт, сразу дрифт под острым углом и нитро. В итоге со старта первые метров 200 идем вровень, а после соперник начинает тупо уезжать, причем уезжать с включенным нитро (оба в дрифте). По-разному пробовал: и копить нитро, и расходовать даже мизер. Все бесполезно.
Пример: еду первый, соперник в 50 метрах сзади, накопил нитро полный бак в дрифте, и на прямой врубил нитро. И буквально через 2-3 секунды оппонент меня делает как тузик грелку. Я все еще в дрифте под острым углом, скорость 300+. И нитро у меня кончается много раньше, нежели у соперника.
То есть у соперников нитро или много больше или много быстрее копится. Как это понять? Я чего-то не знаю, может быть? Или имею дело с обычными читерами?
Буду благодарен за советы!

Как побеждать в Андерграунде?

Hurba 77944 PR: 276140
07 июл 2019, 22:20   #

MadMaxNN, пили видево
[RFC] Snowman rulez

Как побеждать в Андерграунде?

Wiseman PR: 81310
07 июл 2019, 22:26   #

MadMaxNN писал(а):
07 июл 2019, 20:59
сразу дрифт под острым углом
Это надо только в момент старта, а потом надо держать самый маленький угол дрифта, иначе ты теряешь скорость.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Очень дельные советы:
dannyperish писал(а):
03 июл 2019, 18:20
вставлю свои 50 копеек по прохождению трасс

Главный залог успеха хорошего времени - постоянный по возможности дрифт, постоянное нитро и облизывание поворотов

При этом очень важно понимать механику игры.
Сскорость набирается лучше при меньшем угле дрифта на высоких скоростях (думаю, этот фактор влияет уже на скоростях от 100, как при слипстриме), собственно и нитро можно юзать прямо в повороте, если дрифт не под сильным углом, обычно перед выходом на прямую, а не перед началом, конечно
Любые повороты лучше проходить на минимальном дрифте, т.к. скорость теряется гораздо меньше, но главное - проходить по апексу - это дает очень много. Иногда трафик или другие особенности машины\трассы не позволяют пройти по апексу в дрифте, либо это настолько сложно, что в более половине случаев будет фейл, в таком случае лучше выровнять тачку и проехать опять же по апексу, и дрифт включить на выходе уже или не включать вообще, если будет удар.

Ну и последний момент - в игре есть рельсы под дрифт на каждой трассе, которые можно использовать в своих целях, где-то они явные, где-то нет, но вот на последней обсуждаемой трассе, например, рельсы явно идут на s-образной прямой перед поворотом на финишную прямую, где два трамплина. И вот перед ней сразу после 90% поворота дрифтовать надо под небольшим правым уголом все время, чтобы не суетиться и не скидывать скорость - казалось бы, тачку должно увести в правый отбойник, но "рельсы" ее сочно отведут от отбойника на прямую, где можно стабилизировать уже машину

эти рельсы особенно заметны на гонках через каналы, там прям жесть, там даже нет смысла часто дрифтовать, лучше просто повернуть по апексу


последнюю обсуждаемую трассу попробовал погонять, ну сивик может там выйти из 40 при определенном старании, лучшее, что я показал за 3 попытки - 40.25, чуть убрать пару мелких косяков и будет 39+
лансера нет затестить


я ни на что не претендую, просто личный опыт за 8 месяцев игры
Последний раз редактировалось Wiseman 07 июл 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Как побеждать в Андерграунде?

MadMaxNN PR: 65
07 июл 2019, 22:44   #

Hurba 77944 писал(а):
07 июл 2019, 22:20
MadMaxNN, пили видево
Хотел. Пока прогу нашел, пока скачал, настроил - андерграунд закрыли. Утром только запилю, как откроют.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Wiseman, вот именно так я и дрифтую - машина почти прямо едет. В некоторых только поворотах приходится угол выворачивать.

Как побеждать в Андерграунде?

Стрелец777 PR: 18924
07 июл 2019, 22:55   #

Wiseman писал(а):
07 июл 2019, 22:34
эти рельсы особенно заметны на гонках через каналы, там прям жесть, там даже нет смысла часто дрифтовать, лучше просто повернуть по апексу

Для всех кто не знал, или знал, но забыл... посвящается! biggrin trololo

Не каждый автолюбитель задается вопросом, что означает это понятие, но знание этого слова поможет в ежедневных поездках.
Мифический апекс – в него обязательно должен попасть гонщик в любом повороте, так утверждают комментаторы. Мимо апекса нельзя промахнуться, с ним нельзя допускать ошибки, и…его сложно найти. Правила геометрии гласят - это траектория, вершина поворота, если быть точнее, та точка, где колеса касаются внутренней стороны обочины или полосы.

Что же это такое?

Представляя поворот в виде возвышенного участка, апекс – это геометрическая вершина. Кроме того его часто характеризуют как точку, где машина двигается с наименьшей скоростью, там где конец поворота и начало выпрямления траектории. Иными словами точка, где вход в поворот условно перетекает в выход.

Ранний и поздний:

Первый тип подразумевает точку, которая находится на внутренней стороне обочины. В такой ситуации машина слегка укорачивает путь, «срезает» его по траектории. Противоположный случай – апекс поздний: машина делает поворот чуть шире траектории.

Необходимо знать, что у любого отдельно взятого поворота апекс существенно отличается. Если брать во внимание управление авто, то разница между двумя видами существенна. Если поворачивать по траектории с ранним апексом, то скорость увеличивается, зато путь сокращается. В таком случае, чтобы исключить вылет автомобиля на выходе придется сильно оттормозиться а затем интенсивно поворачивать руль после апекса. А выход из поворота замедляется и осуществляется по траектории шире.

Поздний апекс: вход в поворот осуществляется медленно по большой траектории, а на выходе добавляется газ. Чтобы успешно пройти трассу, стоит выбрать второй тип. А вот его противоположность зачастую считается даже опасным способом, поскольку утрачивается стабильность машины и теряется скорость.

«Промах мимо апекса»

Промахнуться мимо апекса – не вписаться в нужную траекторию, где расположен необходимый апекс. К примеру, если нужно повернуть по траектории с поздним апексом, а водитель поворачивает руль раньше нужного момента, то существенно теряется скорость на выходе.

Как это можно применять для ежедневного вождения

Искусство прохождения поворотов – это сложная наука, которой автогонщики учатся не один год. Существует масса тонкостей и теорий относительно различных конфигураций дороги. Для повседневного обычного вождения достаточно понимать суть позднего апекса и его правильное осуществление.

Любой поворот отличается своей уникальностью, начинаю от типа дорожного полотна и заканчивая сезоном. Нужно запомнить одно: принцип позднего апекса всегда универсален и его можно применять на допустимых скоростях. Поздний апекс подходит для безопасного преодоления поворота. Притормозили, выбрали подходящую скорость до начала поворота, зашли в него по широкой дуге, а выходить по узкой. Таким образом, выбирая правильную траекторию, можно исключить риск вылететь на встречку.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ! clapping

Как побеждать в Андерграунде?

Wiseman PR: 81310
07 июл 2019, 22:58   #

MadMaxNN, хотя я когда гонял на Фиесте, я не всегда держал дрифт, подкопил нитро и жгу выпрямляя тачку.

Как побеждать в Андерграунде?

neexforg PR: 20270
08 июл 2019, 03:23   #

MadMaxNN, у нас на форуме обсуждается каждая неделя ундергаунда, где можно посмотреть трассы и поделиться видео как правильно её проходить, а эксперты подскажут и укажут на ошибки

Как побеждать в Андерграунде?

gen2005 PR: 120230
08 июл 2019, 08:27   #

MadMaxNN,
1. Наклонист или тыкальщик ?
если Тыкальщик на многих трассах в идеал не выкатишь.
2. Выкладывай своё видео и проси выложить наших топеров.
3. Даже посмотрев идеальное видео врядли сможешь его повторить 100% !
я например немного корректирую под себя(например: проезд мусоров в дрифте у меня часто заканчиваеться плачевно
поэтому некоторые блокпосты проезжаю без дрифта. Или как пример связка поворотов: не после каждого использую нитро,
подстраиваюсь под свои возможности чтобы не гасить скорость глубоким дрифтом или ударом о заграждения.)

Как побеждать в Андерграунде?

MadMaxNN PR: 65
08 июл 2019, 11:33   #

Записал всё таки. К сожалению, машина далеко не фулл. Но хотя бы может на мои ошибки укажут.
P.S.: да, да, старт я запорол :)
P.P.S.: дерганья, глюки и т.д. - косяк записывающей проги. Игрущка идет плавно и нежно.

Побеждает не большой и бивнями украшенный,
а маленький, злой и безбашенный!

Как побеждать в Андерграунде?

neexforg PR: 20270
08 июл 2019, 11:40   #

1) нитро в повороте не надо выпускать
2) запрыгивать на трамплин с нитро не стоит
3) в начале нужно больше дрифтить и желательно старт не просирать)

Отправлено спустя 44 минуты 5 секунд:
Ещё стараться поближе к трафику проезжать, за это дают каплю нитро, а каждая капля это доп миллисекунды до финиша.

P.s. Ты особо на мои советы не опирайся, я сам ещё тот Рукожоп) rulez

Адрес email: руб.

Отключить рекламу?

Ответить

Вход  •  Регистрация

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hurba 77944 и 36 гостей