Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Все темы не относящиеся к NFS No Limits.
Перейти
- Need for Speed No Limits
- ↳ Стать VIP пользователем
- ↳ Основной
- ↳ Конкурсы
- ↳ Новости и Акции
- ↳ Секреты нашего городка
- Игровой процесс NFS No Limits
- ↳ Особое событие
- ↳ Хранилище ОС
- ↳ Карьера
- ↳ Моносерия
- ↳ Испытание тюнингом
- ↳ Андерграунд
- ↳ Кланы NFS No Limits
- ↳ ВИДЕО - трассы Андерграунда
- Остальные локации NFS No Limits
- ↳ Разборка
- ↳ Магазин тюнинга
- ↳ Гараж/автосалон
- Курилка
- ↳ Болталка
- ↳ Авто статьи
- ↳ Голосовалка
- Прямые ссылки NFS No Limits
- ↳ Официальный сайт игры NFS No Limits
- ↳ МЫ В ВКонтакте
- Администрация форума nfs-nl.ru
- ↳ Администрация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Калян PR: 10952
12 дек 2018, 00:32 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 03:19 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Калян PR: 10952
12 дек 2018, 10:45 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 14:39 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Калян PR: 10952
12 дек 2018, 15:10 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 15:12 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Калян PR: 10952
16 дек 2018, 22:22 #
DmitrijGS 3283
15 дек 2018, 13:22 #
По поводу данной трассы:
- четвертую полосу надо брать обязательно (без неё кирдык);
- пятая как раз в стороне и возможна к пропуску, но здесь есть две тактики: грамотный заход после четвёртой нитро в вираж без потери скорости и столкновения с правым бортом; и целеноправоенная "отбортовка" когда тебя автоматом выбрасывает на пятую нитрополосу;
- шестая нитрополосам как правило засрана трафиком и её можно брать "хитрым маневром" (без столкновения) переключение с правого дрифта в левый огибая трафик и выходя в конец (середину) нитрополосы;
- с седьмой полосой такая же диалектика как и с пятой: есть два способа как её брать и один как не брать;
- а вот последняя полоса (восьмая перед финишем) там диалектика, все зависит от того как прошёл седьмую (с прижимом влево или вдоль правого борта с прижимом к нему).;
Но вот главные две фишки следующие (позволяющие существенно улучшить показатели) :
- со старта два крутых дрифта для набора нитро (правый затем левый), вход в крутом левом дривфте в первую нитрополосу с продолжением смещаясь к правому борту и включение нитро только ПОСЛЕ полного прохождения первой нитрополосы - этот финт даёт мне возможность войти во вторую нитро без потерь и существенно отрываться от соперников;
- и грамотное распределение между движением по прямой (ну или с очень слабым дрифтом - скорость растёт быстрее) и движением в дрифте (когда скорость растёт медленнее но зато нитро расходуется так же медленнее для догонки следующей нитро-полосы).
Сам экспериментирую с 5 и 7 полосами, а так удаётся пройти весь маршрут на постоянном нитро...
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Виталий PR: 34890
17 дек 2018, 05:26 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
ZoomyDoomy PR: 432650
17 дек 2018, 05:35 #
Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)
Константин PR: 30140
17 дек 2018, 06:34 #
Чем больше спешка, тем меньше скорость... ( английская поговорка)