Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Все темы не относящиеся к NFS No Limits.

Отключить рекламу?

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Калян PR: 10952
12 дек 2018, 00:32   #

Ну вот и первый запрос собственно:кто шарит в ентих эффективных траеториях,ежели не обременит,выкиньте видосик на прохождение трассы ранчо why

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 03:19   #

Калян, в каком дивизионе?

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Калян PR: 10952
12 дек 2018, 10:45   #

A.C.A.B., в лихаче

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 14:39   #

Калян, я в лихаче особо не ездок, слишком там много тюненых Фордов.

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Калян PR: 10952
12 дек 2018, 15:10   #

Дык а в сорвибашке не такая же трасса?Я просто ентот дивизион ещё не начинал,хочу сначала лихача закрыть,а там на последних медалях напостой в ранчо закидывают cray

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

A.C.A.B. PR: 445750
12 дек 2018, 15:12   #

Калян, ааа, вроде такая же) будет возможность - запишу.

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Калян PR: 10952
16 дек 2018, 22:22   #

ГОНКА НА РАНЧО: idea
DmitrijGS 3283
15 дек 2018, 13:22 #
По поводу данной трассы:
- четвертую полосу надо брать обязательно (без неё кирдык);
- пятая как раз в стороне и возможна к пропуску, но здесь есть две тактики: грамотный заход после четвёртой нитро в вираж без потери скорости и столкновения с правым бортом; и целеноправоенная "отбортовка" когда тебя автоматом выбрасывает на пятую нитрополосу;
- шестая нитрополосам как правило засрана трафиком и её можно брать "хитрым маневром" (без столкновения) переключение с правого дрифта в левый огибая трафик и выходя в конец (середину) нитрополосы;
- с седьмой полосой такая же диалектика как и с пятой: есть два способа как её брать и один как не брать;
- а вот последняя полоса (восьмая перед финишем) там диалектика, все зависит от того как прошёл седьмую (с прижимом влево или вдоль правого борта с прижимом к нему).;
Но вот главные две фишки следующие (позволяющие существенно улучшить показатели) :
- со старта два крутых дрифта для набора нитро (правый затем левый), вход в крутом левом дривфте в первую нитрополосу с продолжением смещаясь к правому борту и включение нитро только ПОСЛЕ полного прохождения первой нитрополосы - этот финт даёт мне возможность войти во вторую нитро без потерь и существенно отрываться от соперников;
- и грамотное распределение между движением по прямой (ну или с очень слабым дрифтом - скорость растёт быстрее) и движением в дрифте (когда скорость растёт медленнее но зато нитро расходуется так же медленнее для догонки следующей нитро-полосы).
Сам экспериментирую с 5 и 7 полосами, а так удаётся пройти весь маршрут на постоянном нитро... old

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Виталий PR: 34890
17 дек 2018, 05:26   #

Калян, проще одно видево чем столькА букаФ))

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

ZoomyDoomy PR: 432650
17 дек 2018, 05:35   #

Виталий, дык это сочинение Димона, на тему "Как я люблю нитрополосы" biggrin А у него с видосами беда, оператор в запое mocking_mini
Последний раз редактировалось ZoomyDoomy 17 дек 2018, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Траектории полётов в АГ(1-ый турнир)

Константин PR: 30140
17 дек 2018, 06:34   #

ZoomyDoomy, lol rofl

Чем больше спешка, тем меньше скорость... ( английская поговорка)

Адрес email: руб.

Отключить рекламу?

Ответить

Вход  •  Регистрация

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя