Обзор на NFS no limits

Склад тем, которые не попадают не в один из представленных разделов форума.

Отключить рекламу?

Обзор на NFS no limits

neexforg PR: 20270
15 июл 2017, 08:07   #

Корпорация Electronic Arts известна своими гоночными аркадами Need for Speed, которые выпускались каждый год. В 2014 году компания решила взять перерыв, не выпустив ни одной игры, но в 2015 году вышло аж две: просто Need for Speed и Need for Speed: No Limits, доступную пользователям iOS и Android. Стоит отметить, что эти проекты поручены разным студиям, поэтому ничего, кроме названия, общего нет.
electronic-arts-gotovit-need-for-speed-no-limits-1551-18344.jpg
electronic-arts-gotovit-need-for-speed-no-limits-1551-18344.jpg (91.7 КБ) 1286 просмотров
Разрабатывали Need for Speed: No Limit студия Firemonkeys, которая, в свое время, была ответственна на продукт Real Racing 3, получивший немало положительных отзывов. Однако, в новой части NFS изменения все же есть.
К управлению автомобилем вопросов нет, с рулем и гироскопом очень легко все дается. Можно сравнить с Real Racing 3, где создается впечатление, будто игрок сливается с авто, вот только нет возможности выставить вид с бампера или кокпита (все-таки это аркада). Проблема кроется несколько в других особенностях игры. Газ сразу в пол, авто едет само, тормозит также самостоятельно, а игроку остается лишь вовремя повернуть и включить нитро, изредка сбавляя скорость. Высшим пилотажем здесь считается следующее: на заносе проходим половину трассы, собираем практически весь нитро-ускоритель и выпрыскиваем его перед финишной чертой.
Рассмотрим особенности геймплея. На каждом втором заезде против игрока будут выступать 3 – 4 оппонента, однако, главным же соперником выступаете именно вы. Если не здороваться со всеми столбами и бортиками, можно быть уверенным, что гонка выиграна – доступность в массы.
EA в паре с Firemonkeys превратили гоночную игру в некую автомобильную ферму. Это было заметно еще в Real Racing 3, где для того, чтобы отремонтировать машину или доставить запчасти необходимо было выждать определенное время. Это Free-to-Play проект и особенность задержки в No Limits стала крайне гнетущей, поэтому многие игроки не выдерживали и тратили реальные деньги, чтобы ускорить процесс. Однако, в той же RR3 в автопарке игрока было немало машин, поэтому можно было выбрать другое авто и начать гонку, не дожидаясь тех же запчастей. В Need for Speed: No Limits все иначе: для возобновления всех ресурсов необходимо ждать. К примеру, чтобы участвовать в гонках требуется топливо, для участия в турнирах – билеты. То есть приходится либо ждать, либо долго и нудно проходить игру, так как местная игровая валюта выдается крайне редко и в малых количествах.
Это не все. Вместо того, чтобы приобретать новые автомобили и апгрейдить их же, разработчики превратили игру в настоящую ферму. Вы собираете запчасти, чертежи новых авто и их улучшенные версии. То есть, чтобы заполучить новую машину, приходится много «гриндить» или же тратить реальные деньги в золотом магазине. Деталь может достаться случайным образом или в специальном контейнере, который может быть золотым или обычным, причем оба варианта довольно дорогостоящи. Копить здесь сложно: каждый раз после победы достается какой-то хлам, пользы от которого минимум. Новая машина здесь может стать самой настоящей целью, ведь, к примеру, чтобы добавить в свой гараж Ford Mustang, необходимо собрать 24 чертежа этого авто. Выдача чертежей – случайный процесс, поэтому приходится скупать контейнеры сотнями. Игроки в гонки на мобильных устройствах знают, что главная фишка – не трасса, а копание в гараже. В No Limits это основа: каждая машина характеризуется определенным рейтингом, который зависит не только от класса автомобиля, но и от комплектующих. То есть если показатели малы, то вас могут даже не пустить на трассу. Конечно, никто прямо не продаст вам двигатель, его необходимо долго и упорно добиваться. К слову о тюнинге, здесь он вполне интересен: начиная железным и заканчивая «стайлинговым». Находясь в гараже пользователь может из классического WV Golf GTI сделать монстра, у которого будут торчать спойлеры, воздухозаборники и карбоновый капот. Конечно, характеристики от этого лучше не станут, но вот перед друзьями в мультиплеере можно повыделываться.
По сути, гриндинг не назовешь самым страшным явлением. Главная проблема заключается в самих гонках. В том же RR3 была трасса с несколькими кругами, в No Limits она заменилась 30 – 50 секундным заездом, причем трассы сами по себе невыразительны, будто их собирали из однообразных кусков. Такое сложно назвать гонкой, ведь процесс больше напоминает мобильные «симуляторы» драг-рейсинга: нажми на экран в определенный момент, победи и жди несколько минут, пока заполнится бензобак.
Еще стоит отметить физику игру, которая довольно странная: здесь и неубиваемые реактивные копы, которые пытаются поймать именно вас и очень шустрые (читерские) соперники.
Что касается графики, здесь тоже не все гладко, она просто не впечатляет. Во-первых, не предусматривается Retina-версия, а сами эффекты и автомобили заметно уступают той же Real Racing 3. Конечно, хорошая картинка тоже бывает, к примеру, это касается мягкого фокуса и «мокрых» отблесков во время дождя. Конечно, можно сказать, что разработчики старались сделать игру более демократичной, в плане потребления ресурсов устройства, но не такой же стоимостью.
Среди хороших новостей – автомобили можно визуально тюнинговать. Плохая же заключается в том, что для покупки спойлеров, красок и колесных дисков требуется отдельная игровая валюта, которая крайне редко выпадает (конечно, можно воспользоваться золотым магазином и реальными деньгами). Если перевести на реальные деньги, то одна лишь матовая краска обойдется игроку в 20$.
Конечно, так как это Free-to-Play игра, в нее найдутся желающие поиграть, но играть придется долго, чтобы добиться хоть каких-то видимых результатов. Electronic Arts, как правило, выпускает довольно сырые продукты, которые со временем дорабатываются и допиливаются, чтобы можно было получать хоть какое-то удовольствие от процесса.

Адрес email: руб.

Отключить рекламу?

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вход  •  Регистрация

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 36 гостей